Наружная реклама является средством массовой информации и имеет все больший охват, поскольку крупные города постоянно растут. Кроме того, в среднем люди все чаще передвигаются пешком, на велосипеде или пользуются общественным транспортом. Узнайте больше информации о наружной рекламе на formatrk.ru.
Урбанизация и повышение мобильности были устойчивыми тенденциями в течение многих лет, если вы посмотрите на численность населения в городах и данные об использовании транспортных средств. Вечера многих горожан все меньше и меньше проводятся дома в прайм-тайм после 8 часов вечера, а вместо этого посвящены личным интересам, таким как фитнес, мероприятия или вечерний шопинг. Для этого люди должны выйти на улицу. Снаружи наружная реклама, таким образом, достигает многомиллионной аудитории. Она круглосуточно присутствует в многомиллионных мегаполисах.
Реклама на билбордах достигает огромного охвата за счет повторения рекламного сообщения на многих рекламных щитах, разбросанных по всему городу. Кроме того, печать плакатов дешевле, чем видеопродукция и тому подобное.
Плакатная реклама по-прежнему остается важнейшим видом наружной рекламы. Поэтому они находят место практически в каждом маркетинговом плане. Будь то рекламные столбы, гигантские плакаты на фасадных стенах или классические плакаты, никакая другая форма рекламы не формирует общественное пространство таким образом. Планирование и выбор места являются решающими факторами успеха плакатной рекламы. Удачный выбор мест также может быть использован для достижения повторяющихся эффектов и, таким образом, повышения успеха кампании.
Преимущества плакатной рекламы:
- привлекает внимание своими размерами;
- целенаправленная коммуникация посредством коротких, лаконичных рекламных заявлений;
- хороша для охвата широкой аудитории.
Недостатки:
- не подходит для длинных рекламных сообщений;
- хорошая постерная кампания обычно требует сложной концепции.
Наружная реклама имеет высокий уровень признания среди населения, поскольку просмотр плаката, например, является добровольным, и не нужно нажимать на баннеры, видеоролики и т. д. 73% людей хорошо или очень хорошо относятся к аналоговой наружной рекламе, потому что она современная, интересная, заметная или креативная. Лишь немногих раздражает наружная реклама, будь то аналоговая или цифровая.
Благодаря частому повторению плакатов в городской среде наружная реклама вносит важный вклад в брендинг и активизацию заинтересованных целевых групп. Фундаментальное исследование аналоговой и цифровой наружной рекламы показало, что 23% заинтересованных лиц активизируются плакатной рекламой, либо реагируют на рекламу, например, исследуют содержание плаката в Интернете, фотографируют постер, чтобы опубликовать его в Интернете или порекомендовать друзьям. Таким образом, наружная реклама очень хорошо подходит для информирования и активизации потенциальных покупателей.