Сб. Окт 5th, 2024

Пандемия изменила всю нашу жизнь и вызвала сейсмические сдвиги во всех отраслях промышленности; продовольственному сектору, особенно, необходимо было быстро адаптироваться, чтобы выжить. В результате за последние несколько лет произошла революция в сфере доставки еды на вынос: заказывается больше еды с доставкой, чем когда-либо, и голодным людям, которые ее заказывают, предоставляется гораздо более широкий выбор.

Как и в случае со многими изменениями, вызванными Covid-19, ситуация вряд ли вернется к тому, что было до пандемии: в немалой степени из-за того, что увеличившийся объем заказов на вынос защищает доходы тех предприятий, которые все еще оправляются от финансовых последствий карантина.. И не говоря уже о том, что мы, как посетители, теперь все чаще ожидаем, что у нас будет широкий выбор блюд на вынос, которые мы можем заказать из множества наших любимых ресторанов и брендов.

Инновации в онлайн-доставке еды

Одним из основных способов, которым продовольственный сектор трансформировал индустрию еды на вынос, является внедрение новых инновационных методов и систем заказа и перестройки всего процесса доставки еды на вынос клиентам. Теперь сделать заказ онлайн стало проще, чем когда-либо прежде, а также доступно множество вариантов оплаты.

В качестве примеров можно привести то, как некоторые высококлассные рестораны создали виртуальный онлайн-сервис для гурманов, позволяющий гостям заказывать еду, разрабатывать меню и создавать свои платформы для улучшения своего бренда. Другие компании внедрили возможность для тех, кто хочет создавать профили пользователей и впоследствии получать push-уведомления в приложении. Меню вы можете смотреть здесь. Отслеживание заказов и внедрение более плавных и быстрых систем доставки — все это помогло произвести революцию в индустрии доставки еды на вынос.

Предоставление Клиенту Того, Чего Он Хочет

В целом, продукты питания, заказанные онлайн, составляют почти половину всех приобретенных продуктов питания, и эта доля будет увеличиваться в течение следующих нескольких лет. С постоянно растущей загруженностью и плотным графиком клиенты не только хотят иметь возможность делать заказы в различных заведениях онлайн, но и ожидают, что количество доступных блюд и гарниров будет сопоставимо с тем, которое предлагается, если бы они посетили закусочную лично.

И еще несколько мелочей: возрастная группа, которая в настоящее время заказывает больше всего еды на вынос, – это миллениалы — люди в возрасте от двадцати пяти до сорока лет.

Рост числа поставщиков услуг доставки

Для тех ресторанов, в которых до пандемии не было службы доставки, повышенная доступность поставщиков доставки имела жизненно важное значение для того, чтобы они могли доставлять блюда заказчикам. Помимо того, что для многих заведений это экономически выгодная возможность расширить свой охват и пережить пандемию, платформы, предоставляемые компаниями доставки, позволяют пользователям просматривать меню и делать заказы онлайн, а также оценивать свои любимые рестораны.

Поставщики услуг доставки позволили заведениям общественного питания предлагать свои блюда с доставкой в новые демографические и географические районы; популярность этих поставщиков в ресторанной индустрии означает, что они создали устойчивую бизнес-модель и рассматриваются как безопасное и долгосрочное решение.

От stateika