Система менеджмента качества — это система менеджмента, которая вступает в игру при производстве продукции или предоставлении услуг. Система управления качеством обеспечивает выполнение требований клиентов или требований других заинтересованных сторон. Таким образом, продукты и услуги соответствуют определенному требуемому качеству. Узнайте больше полезной информации о СМК на https://voenelektronsert.ru.
Управление качеством основано на корпоративных структурах, деятельности, процессах и правилах. Соответственно, оно встроено во внешний и внутренний контекст. Важно: Это зависит от компании и учитывает требования компании.
Необходимо планировать, внедрять и поддерживать системы менеджмента качества. Они обеспечивают основу для постоянного улучшения их производительности и эффективности. Это гибкие и динамичные системы управления , способные адаптироваться к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Они должны быть совместимы с другими системами управления , например, с системами управления окружающей средой, системами управления охраной труда и техникой безопасности или системами управления энергопотреблением.
Система менеджмента качества включает действия, с помощью которых организация определяет свои цели и определяет процессы и ресурсы, необходимые для достижения желаемых результатов. СМК направляет и контролирует взаимосвязанные процессы и ресурсы, необходимые для создания ценности и реализации результатов для соответствующих заинтересованных сторон».
Организации по смыслу стандарта могут быть подразделениями и ассоциациями всех типов и размеров. Примеры: частные или государственные компании, ассоциации, фонды и некоммерческие организации.
Задача системы управления качеством заключается в целенаправленном планировании , реализации , контроле и мониторинге всех мер, связанных с качеством, в компании . Меры по управлению качеством относятся к организационной структуре (структура должностей и должностей) и организации процессов (процессы, связанные с качеством).