Сб. Июл 27th, 2024

В связи с распространением мобильных технологий сегодня клиенты оказывают большее влияние на успех или неудачу бизнеса, чем когда-либо. Поэтому крайне важно, чтобы предприятия и компании проявляли активный подход к управлению своей репутацией. Возможно, лучший способ сделать это — удаление негативных отзывов. О том, как удалить отзыв в 2ГИС, читайте на сайте https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-2gis.

Влияние негативных отзывов на ваш бизнес

1. Отпугивание клиентов

В большинстве случаев у клиентов есть несколько вариантов выбора того, где они хотят купить. Зачем им тратить свои с трудом заработанные деньги на некачественный продукт, услугу или обслуживание клиентов?

Что касается статистики , то, по оценкам, два из каждых десяти клиентов уходят всего из-за одного отрицательного отзыва. Три отрицательных отзыва могут отпугнуть до 60% клиентов; четыре и более, 70%. Опрос 2018 года показал, что 94% клиентов избегают компаний с непропорционально большим количеством негативных отзывов.

Стоит иметь в виду, что эта статистика не учитывает негативную молву, возникшую в результате прочтения плохого отзыва или отзывов. На самом деле эти проценты могут занижать фактический ущерб.

2. Потеря дохода/прибыли

На самом деле это просто здравый смысл: меньше клиентов — меньше денег.

В то время как исследование менее ясно о влиянии негативных отзывов, опубликованных в других средах (например, в социальных сетях), можно предположить, что результаты будут аналогичными.

3. Потеря репутации

Если вы владелец бизнеса, единственное, что может быть хуже потери денег и клиентов, — это потеря с трудом заработанной репутации. Отрицательные отзывы, справедливые или нет, приводят к тому, что потенциальные клиенты меньше доверяют вашему бизнесу.

Цифры показывают , что около 50% клиентов будут сомневаться в качестве бизнеса, если увидят непропорционально большое количество негативных отзывов.

4. Низкий рейтинг в поисковых системах

Говоря о Google, компания стала приверженцем рекомендации качественных компаний пользователям. Таким образом, кумулятивный эффект нескольких негативных отзывов заключается в том, что они снижают рейтинг вашей компании.

Тем не менее, Google также упомянул, что один или два плохих отзыва недостаточно значительны, чтобы повлиять на ваше место в списке результатов поиска.

5. Утраченный потенциал

Чтобы открыть бизнес, нужен особый человек, который одновременно уверен в себе и спокойно относится к рискам. Однако этих качеств недостаточно для поддержания этого бизнеса.

Предприниматели не могут позволить себе игнорировать огромное влияние технологий — или любой другой вездесущей тенденции — на их бизнес. Поступая так — либо из-за упрямства, либо из-за невежества — это наверняка может привести к краху заведения. Даже если бизнесу удастся удержаться, он никогда не приблизится к реализации своего потенциала.

От stateika