Веб-инфлюенсеры

15.02.2022 0 Автор redactor

Мы можем сказать о веб-инфлюенсерах, что за несколько лет они стали представителями брендов, в частности, в социальных сетях. Если влияние не ново, то можно сказать, что оно началось в Интернете с блоггеров, в то время, когда бренды обращались к ним, не поднимая понятия спонсорства. Читать новости про блогеров можно перейдя по ссылке.

Сегодня с появлением социальных сетей это понятие распространилось и стало общепринятым до такой степени, что влиятельные лица стали незаменимыми в рамках глобальной коммуникационной стратегии. Фактор времени является элементом, который следует учитывать, поскольку необходимо извлечь выгоду из сообщества, которое не создается за одну ночь.

Таким образом , интерес к влиятельным лицам тесно связан с сообществами , которые они создали за эти годы. И именно это сообщество дает влияние этим многочисленным интернет-пользователям, которые стали «веб-звездами».

Веб-инфлюенсеры
Среди веб-инфлюенсеров у нас также есть блогеры, которые не относятся к той же категории. С точки зрения видимости блогер предлагает 2 рычага:

Видимость, полученная в поисковых системах, в соответствии с полученным позиционированием.
Видимость, полученная при обмене через социальные сети.
Социальные сети — это рычаги видимости для блоггера, который знает, что для него лучше получить веб-трафик и, в частности, органический трафик. Кроме того, он делится своими статьями и различным контентом в социальных сетях.

Примечание . Социальные сети ничего не делают для SEO. То есть обмен через социальные сети, какими бы многочисленными они ни были, не позволит улучшить ссылку на веб-сайт.

Таким образом, бренды или любые другие организации обращаются к блоггерам не только в сообществах, которыми они управляют. Именно на приобретенную аудиторию, которая может сильно отличаться от своих фанатов или подписчиков в своих сетях. Эта аудитория выражается в количестве уникальных посетителей в месяц. Цифра, которая является продвинутой, когда дело доходит до выдвижения аргумента, ведущего к партнерству.

Преимущества влиятельного блогера для брендов
Для брендов неоспоримо то, что блогер-инфлюенсер имеет большие преимущества перед инфлюенсерами, работающими только в социальных сетях.

Первое преимущество, которое имеет большое значение, — это узнаваемость бренда. Основная цель брендов — привлечь влиятельных лиц в целом. Если блогер является влиятельным и, следовательно, за ним следит большая аудитория, он будет иметь значительный пик популярности, когда будут опубликованы спонсируемые статьи .

Эта видимость будет продолжать расти в последующие дни через социальные сети. Благодаря обмену, в частности, его читателей и подписчиков в социальных сетях.