В чем отличие SEO от SEM?

26.03.2022 0 Автор redactor

Для многих предприятий электронной коммерции вопрос о том, какой из них им следует выбрать (SEM и SEO), будет важной и сложной проблемой. Но не беспокойтесь об этом слишком сильно: чтобы помочь вам принять решение, мы дадим подробное объяснение ниже. Узнайте больше о партнерских программах на тут.

Давайте сначала рассмотрим определение SEM и SEO.

Что такое SEO?

SEO означает поисковую оптимизацию, стратегию интернет-маркетинга, которая помогает веб-страницам занимать более высокие позиции в результатах органического (или неоплачиваемого) поиска, когда пользователи ищут в Google, используя определенные ключевые слова, связанные с содержимым страницы.

Чем выше место сайта в этих списках, то есть ближе к вершине, тем больше посетителей он получит от релевантного поискового трафика и тем больше бизнеса он, скорее всего, создаст.

Что Такое SEM?

SEM, также известный как маркетинг в поисковых системах, состоит из всех действий, оплачиваемых для повышения видимости веб-сайта, когда кто-то выполняет поиск в Google.

Он включает рекламу с оплатой за клик (PPC) в Google, рекламные объявления в верхней части страницы результатов Google и на боковых панелях под названием AdSense и другие форматы платной рекламы, которые представили поисковые системы, включая списки карт в локальных пакетах, видеорекламу и многое другое.

Теперь давайте вернемся к нашей основной теме о том, какой из них вы должны выбрать, SEM или SEO. Как мы упоминали ранее: “не беспокойтесь об этом слишком сильно”, есть три причины, которые могут помочь вам решить, какую из них использовать для вашего бизнеса электронной коммерции.

SEO лучше подходит для высокой узнаваемости бренда, в то время как SEM лучше подходит для увеличения прямых продаж или CTR (показатель кликабельности)

Более высокая узнаваемость бренда повысит интерес клиентов к вашим продуктам и принесет больше прибыли непосредственно вашему веб-сайту, позволяя пользователям легко переходить по нему. И вот тут на помощь приходит SEO: он создает обратные ссылки (например, комментируя другие блоги или гостевые блоги), получает трафик из разных источников и т.д., Все это помогает повысить авторитет вашего сайта.

С другой стороны, SEM работает аналогично традиционной рекламе, если вы хотите, чтобы люди, случайно наткнувшиеся на ваш магазин, что-то в нем купили.

Другими словами, когда клиенты Google ищут товар и ваш магазин появляется в верхней части списка, они с большей вероятностью нажмут на вас и совершат покупку, если посчитают, что вы предлагаете то, что им нужно (например, дешевые и качественные товары).

Тогда SEM сотворит свое волшебство: он заставит людей заметить ваш сайт, зайти внутрь и что-нибудь купить.

Как мы можем видеть из этого сравнения между SEO и SEM, первый лучше подходит для достижения узнаваемости бренда, в то время как второй обеспечивает прямые продажи или более высокий CTR (показатель кликабельности).

Таким образом, SEO отлично подходит для сайтов электронной коммерции, которые хотят, чтобы их бренды были хорошо известны большему количеству пользователей, в то время как SEM хорошо работает для тех, кто хочет, чтобы посетители быстро превращались в клиентов, как только они попадают на сайт.