Преимущества SEO продвижения сайтов

17.04.2022 0 Автор redactor

Цифровой ландшафт сильно изменился за последние несколько лет, но SEO по-прежнему остается эффективной и важной маркетинговой стратегией. Несмотря на то, что у хорошей стратегии SEO есть много преимуществ , мы выделили основные, чтобы помочь вам понять (или напомнить вам!), почему SEO — это круто. Курс по СЕО продвижению сайтов можете пройти на сайте.

Преимущества SEO продвижения сайтов

Увеличение трафика  . Верхние позиции на страницах результатов поисковой системы получают большинство показов и кликов, поэтому ранжирование на этих верхних позициях может привести к значительному увеличению трафика для вашего веб-сайта. SEO также фокусируется на создании информативных и релевантных ключевым словам тегов заголовков и метаописаний, которые отображаются на страницах результатов. Оптимизация тегов и описаний помогает увеличить рейтинг кликов, что также способствует увеличению квалифицированного веб-трафика.

ROI  — SEO обеспечивает отслеживаемые и количественные результаты, независимо от того, являетесь ли вы сайтом электронной коммерции или нет, поэтому нет никаких сомнений, когда дело доходит до ROI. SEO-агентства могут отслеживать почти все аспекты своей стратегии SEO, такие как повышение рейтинга, трафика и конверсий. Комплексная аналитика также дает возможность детализировать информацию и просматривать демографическую информацию и другие показатели взаимодействия для людей, которые взаимодействовали с вашим веб-сайтом. Сайты электронной коммерции, SEO-агентства могут видеть, по каким путям пользователи совершают продажу, вплоть до того, какое ключевое слово они использовали для поиска вас перед покупкой. Для сайтов, не связанных с электронной коммерцией, вы можете приписывать значения конверсиям потенциальных клиентов, например, заполнению формы «Свяжитесь с нами», и таким образом рассчитывать ценность своей стратегии SEO.

Рентабельность. SEO — одна из самых рентабельных маркетинговых стратегий, поскольку она ориентирована на пользователей, которые активно ищут ваши продукты и услуги в Интернете. Входящий характер SEO помогает компаниям экономить деньги, в отличие от исходящих стратегий, таких как холодные звонки. Хотя холодные звонки по-прежнему могут быть эффективной стратегией, генерируемые лиды стоят на 61% больше, чем лиды, генерируемые с помощью входящей стратегии, такой как SEO. А поскольку поисковая оптимизация также нацелена на пользователей, которые активно ищут продукты и услуги, подобные вашим, трафик, полученный в результате поисковой оптимизации, более квалифицирован, чем многие другие маркетинговые стратегии, что приводит к экономии средств для компаний.