Система франчайзинга позволяет ограничить риски, связанные с открытием бизнеса. Узнать подробнее о создании франшизы можно на https://tot93.kz/.
Франчайзи получает следующие преимущества:
1- Известность в сети: франшиза также является имиджем, который принесет вам пользу, когда вы начнете свою деятельность. Национальные кампании франчайзера оказывают локальное влияние на франчайзи.
2- Опыт и ноу-хау. Франчайзер передает свой опыт во всех областях:
Создание (Подготовка финансового файла…)
Менеджмент / менеджмент / маркетинг
Полевой опыт
Техническая и коммерческая поддержка
Как партнер в вашем приключении, франчайзер знает ваш бизнес, подводные камни и решения, чтобы их избежать.
3- Исследования и разработки по запуску новых продуктов: чтобы сохранить конкурентное преимущество, франчайзер будет постоянно развивать концепцию, чтобы гарантировать устойчивость франчайзингового бизнеса.
4- Опыт других франчайзи
Сетевая организация позволяет каждому франчайзи извлекать выгоду и позволяет другим извлекать выгоду из взаимного опыта. Этот обмен опытом создает настоящую динамику, которая распространяется по всей сети.
5- Логистика группы (доставка, снабжение и т.д.)
Выбранные продукты по конкурентоспособным ценам, центральный офис закупок, оптимизированные схемы и условия доставки.
6- Как владелец своего бизнеса (включая клиентов), франчайзи может распоряжаться им и продавать его в конце контракта
Минусы для франчайзи
Подписывая договор франчайзинга, вы соглашаетесь соблюдать его условия и обязательства. Вы должны знать об этих ограничениях перед началом:
1- Первоначальные инвестиции могут быть выше, чем создание в качестве изолированного независимого предпринимателя.
Эта разница объясняется вступительным взносом, а также прямыми и косвенными лицензионными отчислениями.
Сумма может варьироваться в зависимости от репутации бренда и объема услуг франчайзера (обучение, помощь, исследование рынка и т. д.).
2- Ограничения на каталог продаваемых продуктов и/или услуг
Франчайзи должен соблюдать правила сети в отношении презентации, упаковки, маркетинга продуктов и/или услуг.
Например, он не может предлагать к продаже продукцию, отличную от той, что есть у франчайзера.