Особенности онлайн доски объявлений

25.02.2022 0 Автор redactor

Помните старую доску объявлений? Это был центр сбора и обмена информацией. Теперь доски объявлений перешли в Интернет, где вы можете разместить или найти нужные вам объявления. Доски объявлений для бизнеса можете найти по ссылке.

Особенности онлайн доски объявлений

Сегодняшний мир маркетинговых исследований взял за основу традиционную доску объявлений и переработал ее для 21 -го века. Исследование онлайн-досок объявлений — это качественный подход, который собирает виртуальное собрание людей, чтобы облегчить производство данных посредством интерактивного обсуждения между участниками и модератором. В то время как члены онлайновой фокус-группы регистрируются вместе в определенное время, респонденты исследования на доске объявлений посещают сайт в свободное время в течение нескольких дней. Они могут читать стенограммы обсуждений, отвечать на вопросы, публиковать идеи, а также извлекать или отправлять файлы. Как будто они входят в класс и выходят из него, прикрепляя и извлекая элементы с доски объявлений на ходу.

Исследования с помощью досок объявлений особенно полезны, когда компаниям необходимо собрать мнения участников из обширной географической области или с разным уровнем доступности. Предоставление членам доски объявлений возможности непрерывного доступа к сайту в течение двух-трех дней означает, что такие вопросы, как часовые пояса, удаленные местоположения и рабочие графики, не влияют на участие. Респонденты могут входить в систему и отвечать друг другу и модератору, когда это удобно, что упрощает участие и делает его более экономичным.

Онлайн-доски объявлений также предлагают несколько уровней взаимодействия. Модераторы могут вести беседу, указывать участникам на проблемы, отвлекать тех, кто менее отзывчив, и предлагать возможности для группового или индивидуального обсуждения. Участники могут делиться опытом и расширять возможности для сотрудничества и обучения, а также подпитывать участие друг друга. Это может быть очень похоже на синергию, возникающую в фокус-группах лицом к лицу. Но, в отличие от фокус -групп лицом к лицу , исследование на доске объявлений может обеспечить анонимность, что полезно, когда речь идет о деликатных темах или участниках, на которых могут оказывать давление или смущать коллеги.