Организация корпоратива - Магазин оборудования
Сб. Апр 20th, 2024

Планирование корпоративной вечеринки предполагает долгое ожидание откликов и подтверждений от окружающих. Поэтому начните процесс планирования как можно скорее. Посмотреть идеи и сценарии для корпоратива можно на http://m-event.ru/idei-scenarii/.

Вы конкурируете с другими компаниями за лучшие места и развлечения
Получайте приглашения до того, как сотрудники начнут брать на себя обязательства
Дайте себе больше времени, чтобы сгладить мелкие детали
Раннее планирование означает меньше шансов, что что-то пойдет не так
Меньше стресса

1. Составьте списки
Списки — лучшее в мире средство для планирования корпоратива. Они не только помогают разбить процесс планирования корпоративной вечеринки на управляемые задачи. Они также помогают отслеживать, что вы уже сделали и что вам еще предстоит сделать.

Сделайте свой список разумным, установив крайние сроки в зависимости от приоритета каждой задачи:

Не срочно, но важно
Срочно, но не важно
срочно и важно
Ни срочно, ни важно
Эта матрица поможет вам определить порядок, в котором вы подходите к каждой из ваших задач.

2. Создайте команду мероприятия
Если в вашем бизнесе еще нет команды по проведению мероприятий, самое время ее создать.

Выбирайте людей с разными навыками в компании. Ваша команда может помочь вам во всем: от распределения бюджета до создания приглашений и даже последующей уборки.

Много рук выполняют легкую работу, а наличие хорошей команды по проведению мероприятий может помочь вам справиться с задачей намного быстрее.

3. Определите бюджет вашего корпоратива
В верхней части списка срочных и важных дел должно быть составление бюджета.

Это действительно очень важно знать, сколько денег вам нужно потратить как можно скорее. И это больше всего повлияет на тип корпоративной вечеринки, которую вы устроите.

Если деньги, доступные для мероприятия, подлежат обсуждению, возможно, стоит напомнить кошелькам, что существует налоговый вычет за развлечения для персонала.

Решая, как распределить бюджет, проанализируйте, что наиболее важно для вашей компании, культуры и ожиданий ваших коллег.

От redactor