Как раскрутить Свой канал - Магазин оборудования
Ср. Апр 24th, 2024

Существует множество ресурсов с кучей информации о том, как продвигать свой канал на Rutube. Хотя может быть трудно изучить их все, есть несколько основных шагов, которые вам абсолютно необходимо предпринять с самого начала. Взгляните на наш основной контрольный список того, что вам обязательно нужно сделать, чтобы сделать ваш канал Rutube популярным.

Оптимизируйте Свой Заголовок

Название вашего видео может иметь реальное значение. Проведите тщательное исследование ключевых слов на Rutube, чтобы выяснить, что может искать ваша потенциальная аудитория. Попробуйте применить эти знания к содержанию вашего заголовка. Это должно быть ясно, чтобы ваши зрители сразу поняли, о чем идет речь в видео. В то же время вы должны быть краткими. Стоит использовать эмоциональные слова, а также так называемые “Сильные слова”, такие как “лучший”, но не переигрывайте их: попытка быть чрезмерно эмоциональным или остроумным может привести к тому, что ваша аудитория перестанет подписываться на канал (если только ваш контент на самом деле не является так хорошо, как вы утверждаете). Бонусный балл: заглавными буквами укажите название вашего заголовка. Нет никакой особой причины делать это, кроме того факта, что это просто выглядит лучше. Узнайте больше о продвижении на https://smoservice.media/rutube/.

Думайте в тегах

Воспользуйтесь ограничением в 500 символов, которое у вас есть для ваших хэштегов. Во-первых, подумайте о своих собственных фирменных тегах, которые свяжут все ваши видео вместе. Во-вторых, используйте ключевые слова, непосредственно связанные с вашим видео. Наконец, взгляните на самые популярные видео, связанные с вашей темой, и попробуйте использовать те же теги (убедитесь, что они не являются фирменными!). Обратите внимание на собственные рекомендации Rutube по метаданным: используйте только те ключевые слова, которые действительно имеют какое-то отношение к вашему контенту. Помните, что есть специальный раздел для тегов – не включайте их в описание вашего видео.

Настройте Свой Эскиз

Не стоит недооценивать влияние миниатюр: они могут дать вашим потенциальным зрителям дополнительную мотивацию нажимать на ваше видео. Общие рекомендации для миниатюр заключаются в том, что они должны иметь разрешение 1280х720, формат JOG, GIF, BMP или PNG, размер менее 2 МБ и предпочтительно соотношение сторон 16: 9. Используйте изображение, которое привлечет внимание вашей аудитории. Используйте дизайнерские приложения и сервисы, такие как Canva, чтобы применить заголовки и другую графику к вашему изображению.

Используйте Фирменное Вступление и Заключение

Вступление и заключение — это короткие клипы, которые показываются до и после вашего видео. Они всегда должны быть уникальными для вашего канала, поэтому лучший способ создать их — создать индивидуальную графику. Если вы хотите сделать это без оплаты, попробуйте поэкспериментировать с бесплатной стандартной графикой в вашей программе редактирования видео. В качестве альтернативы рассмотрите возможность инвестирования некоторых средств в профессиональную помощь. Укажите название вашего канала, ваш логотип (да, вам лучше бы его тоже разработать) и название видео. Это добавит изощренных деталей для усиления видео, поскольку создает ощущение определенной приверженности брендингу вашего контента.

Ценность предложения

Ваш контент должен быть либо полезным, либо интересным для вашей аудитории. В противном случае от его продвижения мало толку. Поэтому, прежде чем сделать сознательный выбор в пользу публикации чего–либо в Интернете, убедитесь, что оно передает какое-то сообщение, и сделайте все возможное, чтобы это сообщение было понятным. Ваши видеоролики должны быть посвящены одной из этих трех задач: развлечению, информированию или решению практических проблем. Определите свою миссию и соответствующим образом работайте над своим контентом.

От redactor