История бренда Li Ning

12.09.2022 0 Автор redactor

Li Ning Company — компания по производству спортивных товаров, основанная в 1990 году г-ном Ли Нином, известным в Китае «гимнастическим принцем». После более чем 20 лет исследований Li Ning постепенно стала ведущей международной спортивной бренд-компанией, представляющей Китай. Подробнее о бренде Li Ning и его ассортименте можете узнать на сайте https://www.peoples.ru/art/fashion/brands/li-ning/. С самого начала своего создания компания взяла на себя инициативу по созданию франчайзинговой монопольной маркетинговой системы по всей стране для спонсирования китайских спортивных делегаций для участия в различных внутренних и международных соревнованиях на протяжении многих лет; от того, чтобы стать первой компанией по производству спортивных товаров, внедрившей ERP в Китае, до постоянной корректировки позиционирования бренда, а затем до 2004 г. в июне компания Li Ning пережила развитие и процветание китайских национальных предприятий.

История бренда Li Ning

Li Ning занимается бренд-маркетингом, исследованиями и разработками, проектированием, производством, распространением и розничной торговлей. Ассортимент продукции в основном включает спортивную и повседневную обувь, одежду, оборудование и аксессуары, производимые компанией. В основном он использует модель аутсорсингового производства и франчайзингового дистрибьютора. Компания создала огромную систему управления цепочками поставок, а также дистрибьюторскую и розничную сеть в Китае. К концу 2011 года общее количество фирменных магазинов Li Ning в Китае достигло 8 255, и это было в Юго-Восточной Азии, Центральной Азии, Европе и т. д.

Li Ning также приняла мультибрендовую стратегию развития бизнеса. Сосредоточив внимание на собственном основном бренде Li Ning, она также создала совместное предприятие с Aigle International SA и получила право на производство, продвижение, распространение и продажу французской AIGLE в Китае. Ай Гао) бренд товаров для спорта на открытом воздухе;  производство, исследования и разработки, продвижение и продажа настольного тенниса и другого спортивного инвентаря марки DHS через дочерние компании; эксклюзивные права, предоставленные компанией Lotto Sport Italia SpA, на разработку в Китае, производство, продвижение, распространение и продажу лицензионной продукции итальянского бренда спортивной моды Lotto; и заниматься исследованиями и разработками, производством и продажей профессиональных товаров для бадминтона марки Kason.

Инновации являются основой развития бренда Li Ning. С момента своего основания компания Li Ning уделяла большое внимание оригинальному дизайну. В 1998 году в Китае был основан первый центр дизайна и разработки одежды и обуви, а также стала самостоятельной китайской компанией по производству спортивных товаров. В августе 2004 года был создан Гонконгский центр дизайна и разработки, который занимается разработкой одежды под брендом Li Ning.