Каждый сайт является источником информации в глазах посетителя. полезно или интересно. общее или конкретное. Бетон или вода. Цель материалов, публикуемых на интернет-сайтах, — помочь зрителям найти ответы на интересующие их вопросы. удовлетворить спрос. успокоить боль Предлагайте решение проблемы. Когда люди не находят то, что хотят, они идут в другое место. Вот почему так важно поддерживать качественный контент. Необходимо избегать водности в тексте, заспамленности, избитых фраз. Кстати, заспамленность текста это малополезный не релевантный контент.
Качество контента поисковой системы
Людям публикации на сайте кажутся похожими на Большую советскую энциклопедию, с удобным форматом и клубом по интересам, где можно прочитать чужие комментарии и поделиться своим мнением. Теперь рассмотрим контент в контексте интернет-рекламы. Качественный контент помогает сайтам лучше ранжироваться в поисковых системах. Это логика. Это в конечном итоге приведет к вам больше посетителей.
Сегодня поисковые системы стали крайне дискриминационными. В последние годы алгоритмы Google и Яндекс становятся все более изощренными. Уже недостаточно просто купить много ссылок и забыть о них, пассивно используя их. Необходимо регулярно наполнять страницу хорошим контентом. Поисковые системы оценивают качество контента на основе ряда факторов:
- уникальность (даже не обсуждается);
- время, когда пользователь прочитал статью;
- дата публикации (чем свежее материал, тем больше шанс попасть в топ).
Актуальный материал привлекает зрителей к вашим ресурсам. Клиенты любят заказывать у людей, которым они доверяют. Написав интересную статью, вы можете быть уверены, что ею захотят поделиться. Это означает, что ваш сайт повысит качество ссылок естественным образом, бесплатно, а вы или компания, которую вы продвигаете, будете иметь хороший имидж. В конечном итоге все это создает благоприятные условия для достижения главной цели – прибыльности.
Формат премиум-контента
Текст. Это могут быть заметки и новости, информационные и продающие статьи, рассказы. Контент может быть основан на:
Авторское право это 100% уникальный материал. Такие статьи основаны на личном опыте, знаниях автора;
Переписать — Обработанная информация. Для получения качественных материалов в выпуске используется множество источников с авторитетных тематических сайтов;
SEO-тексты — это статьи, оптимизированные под поисковые запросы. Важно включать ключевые слова и фразы в ваш контент как можно органичнее, чтобы они не раздражали глаза.
Видео. Динамика прекрасно задействована, создавая безупречную иллюзию жизни в «неживой» виртуальной реальности. К такому контенту относятся:
Видео;
Прямые трансляции (вебинары, прямые эфиры)
информационный график. Графическое наглядное представление материалов, позволяющее быстро и легко донести сложную информацию.
Звук. Литературная работа и дальнейшее обучение хорошо воспринимаются в этом формате.
фотографии, презентации. Фотоконтент — это те самые предметы одежды, которые часто встречаются и производят первое впечатление, причем очень важное.